Лот: 16682738. Фото: 1. Автомобиль. Автомобили

Автомобиль

Начальная цена
360 000 руб.
Блиц-цена
390 000 руб.
Начальная цена
360 000 руб.
Блиц-цена
390 000 руб.
Удалён(19 окт 2020 02:59)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Б/у
Марка
Toyota
Модель
Rav4
Коробка передач
Механика
Год выпуска (гггг)
2000
Пробег, км
175000
Руль
Слева
Тип кузова
Внедорожник
Привод
Полный
Объем двигателя, л
2
Мощность двигателя, л.с.
150
Расход топлива, л/100 км
10
Вид топлива
Бензин

Машина без предпродажной подготовки! не облитая «чтоб сейчас блестела и облезла через год»...VIN JTEYH20V800006420

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ..Отличная машина, несмотря на возраст. Мужская , несмотря на стереотип, что РАВ 4 - женская машина. Может, пятидверка и женское "ведро", но КОРОТЫШ - это мужской вариант, отличный внедорожник, проходимый, полный привод постоянный, короткая база, РУЧКА! . для охотников и рыбаков идеально. Для мужчины - эгоиста. Задние сиденья убираются за минуту, в то же время довольно комфортные. Несмотря на короткую базу ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ТРАССУ на высоких скоростях. Удобно парковаться и переезжать через бордюры. МИНУСЫ - очень шумная, есть незначительные очаги коррозии (возраст все таки), но откровенного гнилья нет.

ИСТОРИЯ. Машина большую часть времени прожила в Питере, передавалась между женщинами - преподавателями от одной к другой, ее купил персональщик из Москвы для своей супруги, но та с ней не справилась. Тут ее и купил я. Взял по звуку двигателя. Исключительно ровно работал. Как потом оказалось - НЕ ЕСТ НИ КАПЛИ МАСЛА. Пробег похож на родной - да да, представьте себе, показывал на сервисе, - по второстепенным моментам все говорят - до 200 тысяч. Салон не продавлен, не протерт, без пятен и грязи, приятного серого цвета, родная обивка, ЧИСТЫЙ!

ЧТО ДЕЛАЛ.

1) Заменил по кругу тормозные диски 12 000 км назад,

2) Перебрал кондиционер и систему охлаждения и отопления с заменой радиатора кондиционера (AVA, Германия), КОМПРЕССОРА (новый NISSENS, Дания), радиатора охлаждения (AVA Германия), теперь в салоне летом замерзнуть можно;

3) Заменил тросы и колодки стояночного тормоза

4) Заменил свечи (иридиевые denso)

5) Ультрозвуковая чистка инжектора с заменой уплотнительных колец форсунок

6) Зимой попал в ДТП, пожарная машина выехала на встречку, почти ушел от столкновения, но все же угодил левым краем в колесо, удар мягкий несильный, скорость практически погашена была - без серьезных дефектов кузова, левое переднее крыло, передний бампер и фара, без критичных деформаций кузова - оформили Европротокол, крыло и бампер купил новые неоригинальные (TYG), фару нашел оригинальную в отличном состоянии на разборе с корректором , все норм. Неоригинальные запчасти пришлось подгонять, есть небольшие косяки по зазорам, но это если присматриваться.

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ :

1) Я бы поменял крестовины в кардане - их там две - с балансировкой. Цена вопроса 10 килорублей максимум.

1) Магнитола JVC (оригинальную кассетную выкинул) без приводов (флешка, смартфон, BT, AUX) с громкой связью.

2)Зимняя резина на дисках (диски 16", неоригинальные. хорошо бы отпескоструить и покрасить), резина тоже на сезон максимум, хотя сколько ездить.

3)Летняя резина на 17" оригинальных дисках еще надолго хватит.

4) Есть автозапуск, но он отключен, я так и купил с отключенным, можно включить.

5) Три ключа....

6) В ПТФ стоял ксенон, я снял, блоки могу отдать.....

7) Мультилок на коробку

От машины не избавляюсь. Причина продажи - хочу попробовать что то другое, люблю перемены.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов